22:38 

Алвур
Та нам з тобою своє робити, відкрити очі і далі йти! ©
А, меня же затащили в настолках на богомерзссскую гурпсу. Играем по безпонтовой безпоинтовой системе Монстр Хантинг. Начинали мы в начале месяца, персонажа я сходу продумать не мог, ну не шел он мне. Разве что выбрал архетип скаута (так и назывался), ибо быстрый и мобильный. На первую сессию получилось нечто такое странное: адреналиновый наркоман, курильщик, оптимист, сложен в общении и любопытен как тысяча кошек. Я знал только что он - рыжий еврей, то ли Микаэль, то ли Микеланджело (честно говоря, он сам толком не помнит как именно его зовут - отзывается на Майки и ладно). Документы утеряны, его нет ни в одной переписи, из сколько-то близких людей - Донни, который вполне может оказаться ему старшим братом. А может и нет. Занимается тем, что периодически выполняет заказы на отстрел, отлов и доставку всякой фигни, начиная от предметов и заканчивая головами каких-нибудь нестрашных монстров. На секундочку, персонажа я создавал до того, как поиграл в ТФ2.

Первую сессию Майки был невнятный, с перекосами в общении, так как я не соображал как его недостаток нёрд (проблемы с общением) отыгрывать. Но потом я увидел Скаута в ТоФе. И все стало на свои места. Вот вообще все. Персонаж обрел целостность, нормальный характер, я понял его проблемы с общением и семьей. Правда, Майки сбег из дому в совсем мелком возрасте, слишком уж допекли семь старших братьев. Смешно, что начали мы в Чикаго и еще на первой сессии отправились в Бостон. :lol: Теперь же Майки получился просто вылитым Скаутом по всему, кроме внешки. Я даже биту у мастера выпросил. :smirk: Ну и было еще несколько забавностей, когда я играл канонического Скаута сам того не зная. :lol:

Из сегодняшних афигов: набросал я физиономию этого оболдуя после очередной драки и тут Саламандр мне говорит, что Майки похож на Роршаха в тюрьме. Я пришел домой, снял с полки "Хранителей" и, черт возьми, даже фингал нарисовал на том же глазу. Как теперь развидеть Майки-Роршаха?! Правда мой рыжий повеселее будет и помоложе. А еще за нами увязалась Чара. Добрый-добрый мастер решил сделать отсылочку к персонажу. Так эта девица вначале всех нас порешить ножом пыталась, умирала, перезаходила в игру, а потом заявила, что мы - ее лучшие друзья. :facepalm: И в конце концов таки увязалась за нами, хотя на нее все косятся и готовы вынести мозг при малейшем резком движении.

Уровень крипоты зашкаливает. К примеру, закончилось все на том, что моего персонажа попыталась убить фигура в луче солнечного света (ВАТ?!), а Клару оно таки убило. Но этот дурдом мне нравится. ^___^

@темы: Team Fortress 2, задро... геймерское, настолка, ролевка

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Життя коротке, щоб боятись

главная